решения
Домой > About Us > почему нужно выбрать нас ?
Связаться с нами
Нинбо Лоял Мехатроникс Лтд
Добавить: Зона развития, Юяо, Чжэцзян, Китай.
Прямой телефон: +86 13989363008
WeChat: wzhang59
Skype: 316767144@qq.com  
Электронная почта: bchang. nb@vip.163 .com
Связаться с предприятием
Рекомендации по продукту
Последние новости

Домашние сейфы Категория

Обычный бытовой сейф делится на механический, электронный, отпечаток пальца, кредитную карту и другие категории, есть счетчики монет, банковское хранилище ...

Историческое происхождение сейфов

В конце 1850-х годов индустрия замков еще не была развита. Хотя внешний вид сейфов менялся с каждым днем, точность и надежность ...

Преимущества дверного замка QR

Качество обслуживания - это источник жизнедеятельности гостиничного менеджмента. Как укрепить управление гостиничным сервисом? Как обеспечить отличный сервис? Как собрать ядро ​​C ...

Система идентификации по отпечаткам пальцев с помощью пароля имеет четыре основных модуля

Система идентификации по отпечаткам пальцев с помощью пароля имеет четыре основн...
Сертификаты

почему нужно выбрать нас ?


ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ

мы сосредоточены на создании лучшего замка. была основана в 2004 году и работает как производитель замков и сейфов в Китае. До сих пор мы стали одним из ведущих производителей в этой области. Мы не только разрабатываем программное обеспечение для печатных плат, но также и детали оборудования. Наши замки и сейфы продаются более чем в тридцати странах, за исключением отечественных агентов. У нас есть заводы в Шэньчжэне и Нинбо. Мы все еще растем как всегда. 




ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА 


Мы внедряем серию строгих систем контроля качества со всех сторон. Прежде всего, мы принимаем сырье хорошего качества, включая металл, пластик и другие компоненты. В каждой производственной процедуре мы проверяем каждый шаг, чтобы убедиться, что каждый шаг не имеет дефектов. Прежде чем упаковать предметы, мы также проверяем каждую деталь на функции и поверхность. Все эти работы гарантируют, что наши продукты хороши и хорошо работают перед отправкой клиентам. 





БЫСТРАЯ ДОСТАВКА 


Быстрая доставка по воздуху экспресс. (DHL, UPS или FedEx)
Для небольшого количества заказа и образцов, как правило, отправить курьерским. Самое главное, нам нужно всего лишь от одного до трех рабочих дней, чтобы они были готовы. Это очень эффективно. Для официального заказа время выполнения заказа составляет от трех до двадцати дней. Да, конечно, это зависит от количества и самой модели. Обычно у нас есть запас для популярных моделей и их частей. Это помогает нам доставлять клиентов в короткие сроки. 





НЕБОЛЬШОЙ ЗАКАЗ ПРИНИМАЕТСЯ 


Небольшой заказ принят, мы хорошо относимся к каждому заказу.
Мы знаем разных клиентов и рынки, у них разные и актуальные модели и количество. Также мы знаем важность каждого заказа для клиента, больше или меньше, даже если это всего лишь одна часть. 



Чудесная команда

Профессиональная команда продаж, чтобы предложить быстрый ответ и хороший сервис
Мы очень профессиональная компания в этой отрасли, хотя и не самая большая. У нас есть собственные команды, специализирующиеся на этой области. Это гарантирует, что наши продукты разработаны и произведены с хорошим внешним видом и хорошим качеством, а также гарантирует, что вопросы или запросы наших клиентов могут быть решены или решены в кратчайшие сроки.



ПРИЕМЛЕМЫЙ 


Наш оптовый рынок охватывает как внутренние, так и зарубежные. Замки и сейфы широко используются в разных странах, кроме внутренних рынков. Более тридцати стран люди используют наши модели. Мы продолжаем проектировать и разрабатывать новые, чтобы удовлетворить все требования клиентов по всему миру.




О ПРОДУКТАХ 


Полные линейки продуктов для интеллектуальных замков и электронных сейфов, мы поставляем различные продукты для гостиничных номеров, такие как гостиничные замки, гостиничные сейфы, энергосберегающие устройства, дисплей, контроллер и т. Д., А также другие отпечатки пальцев, замок распознавания лиц, замок стеклянной двери, шкаф. замок. Их можно использовать в отелях, гостиницах, мотелях, офисных зданиях, дома, сауне и т. Д. 



ПРЕДЛОЖЕНИЕ НОВОСТЕЙ 


Своевременные новости отрасли для справки.
Заказчик из Колумбии посетил наш объект в конце июля. Он покупатель на гостиничный замок и гостиничный сейф. С 2008 года он начал заказывать эти модели у нас. Всего заказчик заказал более десяти моделей гостиничных замков, замков с отпечатками пальцев, гостиничных сейфов и других электронных сейфов.

solutions
Home > About Us > why choose us ?
Contact us
Ningbo Loyal Mechatronics Co.,Ltd.
Add: Development Area,Yuyao,Zhejiang,China.
Direct Phone:+86 13989363008
Wechat:wzhang59
Skype:316767144@qq.com  
E-mail:bchang.nb@vip.163.com
Contact Now
Product recommendations
Latest News

Home safes Category

Conventional household safe is divided into mechanical, electronic, fingerprint, credit card and other categories, there are coin counters, bank vault...

The historical origin of safes

In the late 1850s, the lock industry was not yet developed. Although the appearance of the safes changed with each passing day, the precision and reli...

QR door lock advantages

Service Quality Is The Lifeblood Of Hotel Management.How To Strengthen Hotel Service Management? How To Provide Excellent Service? How To Build Core C...

Fingerprint password lock fingerprint identification system has four major modules

Fingerprint password lock fingerprint identification system has four major modules Fingerprint password door lock is a kind of intelligent lock with h...
Certifications

why choose us ?


LONG HISTORY

we have been focusing on making a better lock. was founded in 2004 and works as a lock and safe manufacturer in China. Till now we have become one of the leading manufacturers at this filed. We not only design pcb software but also the hardware parts .Our locks and safes are sold to more than thirty countries except the domestic agents. We have factories in Shenzhen and Ningbo. We are still growing as always. 




HIGH QUALITY 


We implement a series of strict quality control systems from all aspects. First of all we adopt the good quality raw materials include metal, plastic and the other components. In each procedure of production we inspect every step to ensure each step is without defectives. Before pack the items we also test each piece the functions and the surface. All these work guarantee our products are nice and work well before send to customers. 





FAST DELIVERY 


Faster delivery by air by express.(DHL,UPS or Fedex)
For small quantity order and samples,usually send by express.  The most important thing we just need 1 to three working days to have them ready. It is high efficient. For a formal order the leading time is three working days to twenty days. Yes sure it is depends on the quantity and the model itself.Normally we have stock for popular models and its parts. This help us to deliver customers in a short time. 





SMALL ORDER ACCEPTABLE 


Small order is accepted, we treat every order well.
We know different customers and markets they have different and actual models and quantity. Also we know the importance of each order for a customer,more quantity or less, even it is only one piece. 



WONDERFUL TEAM

Professional sales team to offer fast response and good service
We are very professional company in this industry although not the biggest one. We have our own teams specialized in this filed. This guarantee our products designed and produced with nice appearance and good quality, also ensure our customers’ questions or requests can be dealt with or solved in the shortest time.



ACCEPTABLE 


Our wholesales market covers both domestic and overseas. The locks and safes are widely used in different countries besides the domestic markets. More than thirty countries people are using our models. We are keeping designing and developing new ones to meet more demands from customers throughout the world.




ABOUT PRODUCTS 


Full product lines for smart locks and electronic safety box, we supply various of hotel room products, such as hotel locks, hotel safes, energy saver, display, controller etc. and other fingerprint lock, face ID recognition lock, glass door lock, cabinet lock. They can be used in hotels,inns, motels,office buildings, home, sauna etc. 



NEWS OFFER 


Timely industry news for reference.
Customer from Colombia visited our facility at the end of July. He is a buyer for hotel lock and hotel safe. Since 2008 he began to order these models from us. Totally the customer ordered more than ten models hotel locks, fingerprint locks, hotel safes and other electronic safes.